Конспект физкультурно спортивного развлечения в старшей группе. Конспект физкультурного развлечения в детском саду на День здоровья. Младшая - средняя группа. Подвижная игра «Большая уборка»

Инструктор по физо:

Вы размялись хорошо!

Праздник веселей пошел.

Ждут вас новые задания,

Непростые испытания!

Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

Инструктор по физо:

Кто из вас не знает скуки?

Кто здесь мастер на все руки?

Надо с препятствиями путь пройти

И обратно в свою команду прийти.

Команда, которая первая справится с заданием, получает 2 очка, вторая – 1 очко.

Но, чтобы перейти к первому заданию, отгадайте загадку:

В лесу у пня суета, беготня:

Народ рабочий весь день хлопочет.

Из лесного сора строит себе город. /Муравейник/

Первое задание – испытание:

«Трудолюбивый муравей»

Участники с мешочком на спине по очереди бегут до ориентира, оббегают его, возвращаются назад, передают эстафету вместе с мешочком, следующим игрокам. Побеждает команда, которая быстрее преодолеет испытание.

И снова загадка: На ромашку у ворот опустился вертолет – Золотистые глаза. Кто же это? … Ответ: Стрекоза

Второе задание – испытание:

«Быстрые стрекозы»

Участники по очереди бегут до ориентира, оббегая кегли, стоящие на пути и также возвращаются назад. Побеждает команда, которая быстрее преодолеет испытание и не собьет ни одной кегли.

Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием!

И снова загадка:

Прыг да скок – не человечек.

Прыгает в траве /кузнечик/

Третье задание – испытание:

«Веселые кузнечики»

Участники по очереди прыгают из обруча в обруч, добегают до ориентира, назад возвращаются бегом, передают эстафету следующему. Побеждает команда, которая быстрее преодолеет испытание.

Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием!

А теперь давайте поиграем в игру на внимание «Нос-ухо - нос». Будьте внимательны! Играют все!

Пальцем дотроньтесь до носа и скажите: «Нос».

Повторите еще раз. Я буду делать то же самое.

Если скажу «ухо», должны показать ухо. Понятно? Начали!

Инструктор говорит «ухо», показывает на подбородок. Веселится. Игра повторяется несколько раз.

Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием!

И снова загадка:

У нее все 40 ножек.

Часто ходит без дорожек.

Туфельки не одевает.

Обуваться как, не знает.

Бегут ножки без дорожки –

Это, дети, /сороконожка/

Четвертое задание – испытание:

«Сороконожки»

Участники команды кладут на плечи друг другу руки. В полном составе бегут до ориентира и возвращаются назад. Побеждает команда, которая быстрее преодолеет испытание. И последняя загадка:

Крылья из воска.

Брюшко в полоску.

Всюду летает,

Мед собирает /пчела/

Пятое задание – испытание:

«Заботливая пчелка»

Каждая команда получает по 3 кубика. Надо поставить кубики один на другой и, взявшись за нижний кубик, пронести их до ориентира и назад.

Побеждает команда, которая быстрее преодолеет испытание и не уронит ни одного кубика.

Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием!

Описание материала : Конспект тематического физкультурного развлечения в старшей группе (5-6 лет) под названием «День прыгуна». Материал будет полезен воспитателям, инструкторам по физической культуре. Возможна вариативность предложенных заданий для детей с учетом умений и возможностей воспитанников конкретной группы. Развлечение можно проводить как в зале, так и на спортивной площадке или участке.

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе «День прыгуна»

(интеграция ОО «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка»)

Цель:

Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

Закреплять навыки выполнения различного вида прыжков;

Воспитывать ловкость, быстроту реакции.

Создавать условия для проявления положительных эмоций.

ЗУНКи:

Совершенствуют навыки выполнения прыжков.

Совершенствуют навыки действий в команде.

Оборудование:

2 скакалки, 6 обручей, 2 флажка, 2 стойки, веревка (бечевка), 6 кеглей, 4 мягких мяча.

Ход развлечения:

Воспитатель приветствует детей:

На спортивную площадку

Приглашаю, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

(Дети проходят маршем по кругу и останавливаются)

Воспитатель : Сегодня у нас «День прыгуна». Как вы думаете, что мы сегодня будем делать? Да, мы будем прыгать самыми разными способами. Готовы?

Рано утром не ленитесь,

На разминку становитесь.

(Разминка в кругу - прыжки на месте с поворотом вокруг себя, прыжки ноги вместе - врозь, вперед в круг - назад из круга, по кругу друг за другом произвольные прыжки)

Воспитатель: Размялись, ребята? Не устали? Хотите продолжать?

Мы гуляем и играем.

Греет солнышко нас всех.

Физкультурниками стали -

Впереди нас ждет успех!

Игровое упражнение «Перепрыгни ручеек» (две скакалки)

(выполняется поточным методом, вариант - использовать дополнительные скакалки - «ручейки» разной ширины, у детей выбор - через какой «ручеек» прыгать)

Воспитатель : Молодцы, ребята, все перепрыгнули через ручей. Никто не замочил ног?

Хотите продолжать? Тогда вас ждет следующее задание. Но для его выполнения нам нужно разделиться на две команды (деление может проводиться разными способами).

Прыгай побыстрей вперед

И команда приз возьмет.

Эстафета «Попрыгунчики»

(прыжки из обруча в обруч, назад к команде - бегом, передача эстафеты - хлопок ладошки передающего по ладошке принимающего)

Воспитатель : Молодцы, обе команды справились отлично. Не устали: Ждем следующее задание?

Еще не чемпионы мы,

Еще мы дошколята.

Растем мы все спортсменами,

Мы - дружные ребята!

Эстафета «Мы - спортсмены»

(прыжки в высоту с места - перепрыгивание веревочки, обратно к команде - бегом, передача эстафеты - хлопок)

Воспитатель : отлично, все - молодцы. Но это еще не все. Приступаем к следующему заданию? Команды готовы?

Вот, ребята, вам мячи,-

Тренируйтесь ловкачи.

Кто быстрее донесет,

Приз команде принесет.

Эстафета «Кенгуру»

(Мяч прячется под одежду на животе. Придерживая мяч руками, нужно прыгать вперед, огибая кегли, назад к команде - бегом, передача эстафеты - хлопок)

Воспитатель : Молодцы, ребята, обе команды справились с задание быстро.

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора.

Предлагаю поиграть в игру, которую вы сами выберете.

Подвижная игра по выбору детей.

Воспитатель:

Вы сегодня все, ребята.

Были ловки и смелы,

И себя вы показали

С самой лучшей стороны.

А поэтому сейчас

Получаете призы.

(вручение призов всем участникам)

Под веселую музыку дети проходят «круг почета» и покидают площадку.

За морями, за лесами есть огромная страна. Страною здоровья зовется она. Ребята, я приглашаю вас в путешествие!

Отправляемся вперед,

Много вас открытий ждет.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Мостик в стороны качался

А под ним ручей смеялся.

Конь через мост идет шажком.

Мы тоже можем так.

Идет медведь, шумит в кустах.

Мы тоже можем так.

Друг за другом мы идем,

И к болоту подойдем,

Перейдем преграду вмиг,

И по кочкам прыг, прыг, прыг.

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

Голову не опускаем,

Дышим ровно, глубоко,

Видишь, как идти легко.

Чтобы наше путешествие прошло весело, я предлагаю всем ребятишкам, девчонкам и мальчишкам превратиться в маленьких человечков из моей любимой сказки «Незнайка в Солнечном городе». В этом городе живут одни коротышки. Тот, кто подлезет под этой ленточкой (на воротиках при входе на участок натянута лента) и ни разу не дотронется до земли превратится в настоящего веселого и ловкого коротышку! Вперед!

Уважаемые коротыши и коротышки. Наше путешествие продолжается.

Чтобы быть здоровыми, сильными и смелыми мы сейчас вместе, враз здесь зарядку сделаем.

Чтобы сильным стать и ловким приступаем к тренировке.

1.Богатырь.

И. п. о. с., руки внизу.

Медленно поднять руки в стороны, сделать вдох и сжать пальцы в кулаки. 8 раз

2. Боксеры.

И. п.встать в стойку-правая нога вперед, руки согнуты у груди, пальцы сжаты в кулаки. Боксируем 15 сек.

3. Штангисты.

И. п. о. с., пальцы сжаты в кулаки.

Поднять руки вверх, опустить на плечи. 8 раз.

4. Пловцы.

И. п. ноги слегка расставлены, руки согнуты у груди.

Развести руки вперед, в стороны.

5. Гимнасты.

И. п.о. с., руки внизу.

Присесть, колени обхватить руками, голову вниз, встать, руки в стороны, ногу отвести назад.

И. п. ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях. Бег на месте.15 сек. В чередовании с ходьбой 3 раза.

А теперь подуем на плечо, подуем на другое. Подуем на живот, как трубка станет рот. А потом на облака и остановимся пока.

Быстро потянулись и мне улыбнулись.

Наше путешествие продолжается. Дорогие коротышки. Это мостик-для самых смелых из вас. Чтобы пройти по нему, надо уметь держать равновесие. Итак, вперед!

Впереди у нас болото. Чтобы попасть на берег надо перепрыгивать с кочки на кочку. Преодолеете такое препятствие? Конечно, ведь вы же ловкие и быстрые.

Чтобы наше путешествие продолжить, надо выполнить очень сложное задание. Вам надо закинуть в корзину все шишки, которые лежат у нас на пути.

А сейчас, после того, как мы с вами преодолели все препятствия, можно и поиграть.

Отгадайте - ка загадку,

Враз увидите отгадку:

Очень важная игра

Прыгалки-скакалки,

Подготовка в мастера

Верная закалка.

Проводится подвижная игра «Удочка».

Поспела новая игра, нелегкое заданье.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Скачут зайцы по полянке

Вдруг мелькнула чья-то тень-

Зайцы спрятались за пень.

Ну-ка, зайка, поднимись на носочки,

Оглянись. Не сидит ли за кустом

Серый волк с большим хвостом.

Вдруг волчище выбегает

Серых зайчиков хватает.

Быстро, зайчики, домой

Злющий волк бежит горой.

Наше спортивное путешествие заканчивается. Вы смелые, сильные, ловкие, спортивные дети. И теперь, чтобы вы из маленьких коротышек, превратились в больших детей, в будущих первоклассников, вы должны правильно ответить на все мои вопросы.

Я буду задавать вопросы, а вы, если это про вас, отвечайте: это я, это я, это все мои друзья. Согласны?

1. Спросим мы сейчас у всех,

кто здесь любит шутки, смех?

2. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

3. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

4. И ещё один вопрос,

кто себе не моет нос?

5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

6. Кто из вас, скажите вслух,

на занятьях ловит мух?

7. Кто из вас всегда готов,

жизнь прожить без докторов?

8. Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

9. Кто не любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

10. Ну а кто начнёт обед

с жвачке импортной, конфет?

11. Кто поел и чистит зубки, ежедневно, дважды в сутки?

12. Кто мороза не боится,

на коньках летит как птица?

Молодцы! Занимайтесь физкультурой и спортом. Будьте здоровы! Наше путешествие закончено.

Екатерина Кучмистая
Конспект физкультурного развлечения в старшей группе «День прыгуна»

Подготовила : инструктор по физической культуре Кучмистая Е. В.

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе «День прыгуна »

Цель :

Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Задачи :

Закреплять навыки выполнения различного вида прыжков;

Воспитывать ловкость, быстроту реакции.

Создавать условия для проявления положительных эмоций.

Оборудование :

2 скакалки, 6 обручей, 2 флажка, 2 стойки, веревка (бечевка, 6 кеглей, 4 мягких мяча.

Ход развлечения:

Инструктор по физкультуре приветствует детей :

На спортивную площадку

Приглашаю, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

(Дети проходят маршем по кругу и останавливаются)

Инструктор по физкультуре : Сегодня у нас «День прыгуна » . Как вы думаете, что мы сегодня будем делать? Да, мы будем прыгать самыми разными способами. Готовы?

Рано утром не ленитесь,

На разминку становитесь.

(Разминка в кругу – прыжки на месте с поворотом вокруг себя, прыжки ноги вместе - врозь, вперед в круг – назад из круга, по кругу друг за другом произвольные прыжки)

Инструктор по физкультуре : Размялись, ребята? Не устали? Хотите продолжать?

Мы гуляем и играем.

Греет солнышко нас всех.

Физкультурниками стали –

Впереди нас ждет успех!

Игровое упражнение «Перепрыгни ручеек » (две скакалки)

(выполняется поточным методом, вариант – использовать дополнительные скакалки – «ручейки» разной ширины, у детей выбор – через какой «ручеек» прыгать )

Инструктор по физкультуре : Молодцы, ребята, все перепрыгнули через ручей . Никто не замочил ног?

Хотите продолжать? Тогда вас ждет следующее задание. Но для его выполнения нам нужно разделиться на две команды (деление может проводиться разными способами) .

Прыгай побыстрей вперед

И команда приз возьмет.

Эстафета «Попрыгунчики »

(прыжки из обруча в обруч, назад к команде – бегом, передача эстафеты – хлопок ладошки передающего по ладошке принимающего)

Инструктор по физкультуре : Молодцы, обе команды справились отлично. Не устали : Ждем следующее задание?

Еще не чемпионы мы,

Еще мы дошколята.

Растем мы все спортсменами,

Мы – дружные ребята!

Эстафета «Мы – спортсмены»

(прыжки в высоту с места – перепрыгивание веревочки , обратно к команде – бегом, передача эстафеты - хлопок)

Инструктор по физкультуре : отлично, все – молодцы. Но это еще не все. Приступаем к следующему заданию? Команды готовы?

Вот, ребята, вам мячи,-

Тренируйтесь ловкачи.

Кто быстрее донесет,

Приз команде принесет.

Эстафета «Кенгуру»

(Мяч прячется под одежду на животе. Придерживая мяч руками, нужно прыгать вперед , огибая кегли, назад к команде – бегом, передача эстафеты – хлопок)

Инструктор по физкультуре : Молодцы, ребята, обе команды справились с задание быстро.

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора.

Предлагаю поиграть в игру, которую вы сами выберете.

Подвижная игра по выбору детей.

Инструктор по физкультуре :

Вы сегодня все, ребята.

Были ловки и смелы,

И себя вы показали

С самой лучшей стороны.

А поэтому сейчас

Получаете призы.

(вручение призов всем участникам)

Под веселую музыку дети проходят «круг почета» и покидают площадку.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения «Космическая тренировка» для старшей группы. Дата проведения: 07.04.2016г. Место проведения: физкультурный зал. Задачи: 1. Приобщать детей к здоровому образу жизни посредством развития.

Сценарий физкультурного развлечения, посвященного Дню космонавтике в старшей и подготовительной группе Интегрированные образовательные области: o Социально-коммуникативная o Речевая o Познавательная o Физическая Виды деятельности: o Игровая;.

Конспект физкультурного развлечения совместно с родителями во второй средней группе Цель развлечения: способствовать эмоциональному сближению детей и родителей путем телесного контакта, осуществляемого в совместной двигательной.

Конспект физкультурного развлечения в группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Задачи: 1. Обогащать двигательный опыт детей, способствовать развитию интереса малышей к освоению основных движений, к подвижным играм и.

Программное содержание: 1. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме. 2. Развивать у детей двигательные.

Цель: Развивать элементарные двигательные действия; Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость; Способствовать развитию.

Светлана Мартыненко
План-конспект физкультурного развлечения для подготовительной группы

План-конспект

«Путешествие в страну Здоровику»

Педагог : Мартыненко С. П.

Направление : Спортивно-техническое

Раздел программы : Оздоровительная физкультура

Тип : формирование новых знаний, умений

Вид занятия : игра

Методы обучения : словесные - беседа, рассказ; наглядно-иллюстративные - демонстрация; репродуктивные - объяснительно-иллюстративный, игровой.

Методы учения : практические упражнения, устные ответы.

Методы проверки : практическое упражнение, фронтальный опрос.

Методы воспитания : методы формирование познания - объяснение, рассказ; методы организации деятельности и формирование опыта поведения – упражнение; методы стимулирования - поощрение.

Формы организации учебной деятельности : фронтальная, групповая , индивидуальная.

Возраст : 6-7 лет

Цель : формирование компетентности ЗОЖ, воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила.

Задачи :

1. Предметные : закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье;

обогащать словарный запас детей по спортивной тематике и ЗОЖ;

формировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности; обучать самомассажу.

2. Метапредметные : комплексное развитие двигательных качеств; развитие координационных качеств, ловкости, быстроты.

3. Воспитательные : воспитывать целеустремленность, командные качества; способствовать личностному росту через формирование ключевых компетентностей в области ЗОЖ (возможности для самопроявления, коммуникативного взаимодействия компетентностей); создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься спортом.

Оборудование : мультимедийный проектор, клей-карандаш, альбомные листы, 2 скамейки, 2 воздушных шарика, 2 гимнастические палки, 2 обруча, карандаши.

Информационная поддержка : слайдовая презентация

Ход занятия:

П : Становись. Здравствуйте!

П : На первый, второй рассчитайся! Теперь первые номера вместе с капитаном команды идут на одно скамью, а вторые номера – на другую. Сегодня это будут наши здавомобили, на которых мы отправимся в город Здоровья. Но чтобы туда попасть нам надо знать определенные правила. Правила ЗОЖ, а за одно и проверим как вы помните правила поведения на занятии.

Мы сейчас поиграем в игру. Если вы согласны с утверждением, то хлопайте в ладоши, если нет – топайте ногами (слайд № 2) .

1. Зарядка - это источник бодрости и здоровья

2. Жвачка сохраняет зубы

3. Кактусы снимают излучение от компьютера

4. Нельзя толкаться во время занятия

5. Молоко полезнее йогурта

6. Можно заниматься на тренажерах без разрешения учителя

7. Летом можно запастись витаминами на целый год

8. Физкультурой нельзя заниматься без спортивной формы

9. Детям до 15 лет нельзя заниматься тяжёлой атлетикой

10. На занятиях можно жевать жевательную резинку

11. Зубы нужно чистить два раза в день

12. Можно давать расческу другу

13. Можно перебивать учителя

14. Перед сном надо проветривать свою комнату

Молодцы! Вы получаете пропуск в город Здоровья. И как все прибывшие гости, мы должны посетить паспортный стол. Но поскольку мы сегодня не в обычном городе, а в городе Здоровья, то и паспорт мы должны составить с вами необычный. Для начала ответьте на вопрос «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» Назовите основные составляющие здорового образа жизни, так сказать факторы здоровья (ответы детей)

1- правильное дыхание с

2- активный образ жизни, спорт, движение л

3- хорошее настроение а

4- правильное питание й

5- Отказ, непринятие вредных привычек д

6- личная гигиена

7- закаливание, зарядка №

8- режим дня 3-11

Все составляющие здорового образа жизни названы! А теперь я раздам вам слова, а вы выберете только те, которые по вашему мнению, относятся к здоровому человеку. И наклеите их на альбомный лист – это и будет ваш паспорт Здоровья.

(Дети наклеивают слова на лист, педагог вместе учащимися проверяет правильность). (слайд 12)

Паспорта составили, устали. Не пора ли нам подкрепиться и отправиться в кафе?

У : Пора!

В кафе «ВитаминКа» сегодня очень разнообразное меню, но вам нужно помнить, чтобы быть здоровым человеком, нужно правильно питаться. Давайте с вами разберемся, что полезно кушать, а что нет. Вам розданы картинки с продуктами и листы бумаги. На один лист мы наклеиваем то что вы считаете полезным, а на другой, что не очень полезным, а потом мы посмотрим, как вы справились с заданием. (слайд 13)

Вот мы набрались сил и отправляемся на стадион. А теперь проверим, какие виды спорта вы знаете? Смотрим на картинки, поднимаем руку, говорим ответ :

1 – лыжные гонки

2 – баскетбол

4 – волейбол

5 – плаванье

6 – гимнастика

Теперь хочу проверить капитанов. Отгадываем загадки про спортсменов, отвечаем, подняв руку.

7 – лыжник

8 – футболист

9 – шахматист

Молодцы справились с заданием. Все со спортом дружите!

Давайте это и проверим. Сейчас встаем в две колонны и, с помощью эстафет, посмотрим кто самый ловкий и быстрый.

1. Эстафета «Пауки» - становимся в позу паучка и проползаем до стульчика и обратно, передаем эстафету.

2. Эстафета «Воздушный шар» - гимнастической палочкой набиваем шарик до стульчика, палочку оставляем на стульчике, шарик берем в руки и бежим обратно, передаем эстафету.

3. Эстафета «Переправа» - все участники команды должны переправиться на другую сторону нашего импровизированного болота при помощи обручей. У каждой команды по два обруча, наступать можно только в обруч. Обратно взявшись за руки, команды бегут к финишу.

Вот мы на практике показали, как нужно активно заниматься физкультурой . Побегали, попрыгали – устали! Давайте теперь отправимся в релакс-салон, где мы сможем отдохнуть.

Дети рассаживаются по скамейкам.

П : Сейчас я буду говорить слова и показывать движения пальчиковой гимнастики, а вы повторяете за мной. (слайд 14)

Мы капусту рубим,

Мы капусту трем,

Мы капусту солим,

Мы капусту жмем.

Карандаш в руках катаю,

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик,

Быть послушным научу.

Молодцы! Вам нравиться в стране Здравика?

Ответ детей.

П : Ребята, давайте жителям этого города оставим свой полезный совет.

Сейчас из команды выйдет участник и покажет основные приемы самомассажа рук, а мы с вами повторим за ним.

Ребенок показывает приемы самомассажа рук.

П : Уважаемые жители страны Здравики. Это наша памятка Вам для сохранения здоровья (вручаются жюри памятки) .

П : Советы жителям раздали, теперь можно и поиграть. Отправляемся в игротеку. Ребята посмотрите на слайд, какое выражение можно составить из этих слов? (слайд 15)

Ответ детей.

П : Правильно, Здоровому всё ЗДОРОВО!

А мы помним, что человеку помогает укреплять здоровье закаливание. Поэтому мы с вами поиграем в игру «Воздух, земля, вода» . Игра на ассоциации, я говорю слова, связанные со спортом, здоровьем, а вы бежите на тот участок (земля, воздух, вода, который с ним ассоциируется, каждый на свое место :

парашютист, пловец, футболист, гребля, футбольное поле, полотенце, вода, солнце, фрукты, воздушный шар,

шайба, акваланг, бумеранг, душ, зубная паста

П : Хочется, ребята, послушать ваши советы по сохранению здоровья (Стихи детей) . Вот и закончилось наше путешествие в чудесный город Здоровья, пора нам возвращаться обратно в школу, но кое-что будет напоминать вам о нашем сегодняшнем путешествии. (Вручение сока (яблок) и памяток).

Построение детей.

Вам, ребята, хочу пожелать хорошо провести каникулы, с пользой для здоровья, проводите больше времени на свежем воздухе, занимайтесь спортом, закаляйтесь, правильно питайтесь.

Публикации по теме:

«Календарь космического времени». План-конспект развлечения для детей подготовительной к школе группы Звучит сообщение Левитана. Под музыку входят дети. Ведущий: Ребята, у меня для вас приятная новость! Сегодня мы отправляемся в космическое.

Конспект физкультурного развлечения для детей старшей группы «Зимние забавы» Ход мероприятия: Дети входят в физкультурный зал под музыку и встают в одну шеренгу. Ведущая: Повела зима под ногами Снеговыми рукавами,.

Конспект физкультурного развлечения для второй младшей группы «Весёлая прогулка». Программное содержание. Продолжать развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности (бег, ходьба,.

Конспект физкультурного развлечения «Космическая тренировка» для старшей группы. Дата проведения: 07.04.2016г. Место проведения: физкультурный зал. Задачи: 1. Приобщать детей к здоровому образу жизни посредством развития.

Поделиться